При получении товара внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав бланк о принятии заказа.

Если привезенный Вам товар по каким либо причинам Вас не устроил, Вы можете отказаться от него, оплатив курьер стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней , при наличии товарной накладной.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не был в употреблении,
  • товар не включен вперечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  • сохранены фабричные ярлыки,
  • сохранены комплектующие детали,
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам или позвонить по телефону 8-964-782-08-88.

Подробно изложите возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.